Например: ЕГЭ 2018

Создана платформа для обмена педагогами лучшими образовательными практиками в сфере дополнительного образования детей

Создана платформа для обмена педагогами лучшими образовательными практиками в сфере дополнительного образования детей

К 2020 году модельные центры дополнительного образования детей откроются по всей России.
Для развития дополнительного образования детей в России создан интерактивный банк лучших образовательных программ и разработок, направленный на систематизацию, обобщение и распространение успешного опыта по дополнительному образованию школьников.
По замыслу разработчиков, интерактивный банк лучших практик станет площадкой для формирования и развития профессионального сообщества.
На данный момент банк данных представляет собой интернет-ресурс, который заполняется педагогами и руководителями модельных центров в субъектах, где реализуется приоритетный проект «Доступное дополнительное образование для детей».
С 10 ноября 2017 года после завершения экспертной оценки интерактивный банк доступен по ссылке http://bestpractice.roskvantorium.ru.
Справочно:
Приоритетный проект Правительства России «Доступное дополнительное образование для детей», реализацию которого проводит Минобрнауки России, направлен на равное обеспечение детей со всей страны современным, вариативным и востребованным дополнительным образованием с учетом интересов ребёнка и его родителей, а также потребностей социально-экономического и технологического развития государства.
Разработка интерактивного банка лучших практик в сфере дополнительного образования детей проводится в рамках государственного контракта Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы «Организационно-техническое, методическое и информационное сопровождение мероприятий, направленных на создание и развитие региональных модельных центров дополнительного образования детей».
Одна из главных целей банка данных - сделать лучшие педагогические практики доступными и тиражируемыми, поэтому авторам, помимо содержательной части программы, необходимо также представить подробную информацию, которая поможет коллегам из других регионов применить их разработки у себя. Каждая загруженная программа в обязательном порядке содержит требования к участникам (возраст, уровень подготовки и пр.), необходимый инвентарь, пакет документов для реализации программы и другие сведения, призванные облегчить применение каждой конкретной практики. Авторы указывают возможные сложности, с которыми может столкнуться педагог при реализации программы, и дают соответствующие рекомендации, а также указывают свои контакты для консультирования по возникшим вопросам.
К 2020 году модельные центры дополнительного образования детей откроются по всей России. Сейчас они функционируют в 9 регионах страны, в 2018 году появятся еще в 11 субъектах РФ.
Модельные центры дополнительного образования детей являются офисами приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей» и реализуют лучшие образовательные программы и практики в своих субъектах. Помимо этого модельные центры на базе своего опыта обеспечивают обновление дополнительного образования по трем направлениям: обновление содержания и качества дополнительного образования детей, методические вопросы развития инфраструктуры системы и совершенствование профессионального мастерства педагогов.

Горячая линия комитета по образованию

О фактах принуждения родителей к сдаче средств на образовательную деятельность, оснащение образовательного процесса можно сообщить с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов) по телефонам:

92-40-48

- Алексейчук Юлия Яновна,

начальник отдела школьного образования;

92-40-19

- Фарутина Елена Викторовна,

ведущий специалист отдела дошкольного образования;

92-40-05

- Фокина Светлана Александровна,

начальник отдела дошкольного образования;