Например: ЕГЭ 2018

В детском саду № 55 состоялся семинар-практикум «Превентивная практика в развитии детей и коррекция первичных отклонений»

4 апреля 2018 года в рамках деятельности муниципальной опорной площадки «Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования» состоялся  семинар-практикум «Превентивная практика в развитии детей и коррекция первичных отклонений»
Слушателям была представлена теоретическая и практическая работа с детьми раннего возраста. Педагоги и специалисты детского сада № 55 поделились своими наработками в превентивной практике.
Учитель-дефектолог Кочанова В. В. познакомила присутствующих с материалами по теме «Предупреждение нарушений в развитии детей дошкольного возраста: теория и практика».
Воспитатель Сопова Т. А. и музыкальный руководитель Мищенко О. Е. в рамках взаимодействия педагогов представили модель организации образовательной деятельности с элементами театрализации по развитию творческих способностей дошкольников 3 – 4 лет, показали работу по включению детей со сниженным эмоциональным развитием.
Инструктор по физической культуре Кожикова Е.Е. и воспитатель Сокол Ю.И. представили инновационную методику оздоровления, коррекции и творческого самовыражения детей «Театр физического развития».
Воспитатель Шарапова Л. А. представила модель организации образовательной деятельности по развитию речи с использованием мнемотаблиц «Пересказ произведения «Курочка» Е.И. Чарушина».
Модель взаимодействия педагогов психологической службы продемонстрировали учитель-логопед Бурмистрова Т. Н. и педагог-психолог Васько Т.И. Они познакомили участников семинара с деятельностью Службы ранней помощи, представили практическое занятие «Солнышко, сияй, с нами поиграй!».
Учитель-логопед Некрасова Е. Б. осветила вопросы превентивной практики в речевом развитии, рассказала об этапах формирования речи (онтогенезе речи), ответила на вопросы слушателей.
Учитель-дефектолог Кочанова В. В. представила опыт работы по организации и проведению ранней диагностики и коррекции нарушений в развитии, познакомила с методами работы с родителями, представила буклеты для родителей «Ориентировочные показатели развития дошкольников».
В заключение проведенного семинара-практикума состоялся «круглый стол», где обсудили вопросы приоритетных направлений системы выявления и специальной комплексной помощи детям в детском саду. Специалисты ответили на вопросы слушателей и наметили график последующих встреч.

Горячая линия комитета образования

О фактах принуждения родителей к сдаче средств на образовательную деятельность, оснащение образовательного процесса можно сообщить с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов) по телефонам:

92-40-24

начальник отдела школьного и дополнительного образования;

92-40-48

- Алексейчук Юлия Яновна,

консультант отдела школьного и дополнительного образования;

92-40-19

- Фарутина Елена Викторовна,

ведущий специалист отдела дошкольного образования;

92-40-05

- Фокина Светлана Александровна,

начальник отдела дошкольного образования;