Например: ЕГЭ 2018

Подведены итоги городского конкурса «Образование и семья»

Образовательные учреждения Калининграда ведут большую работу по просвещению родителей в вопросах воспитания нравственных и духовных начал личности и семейной общности.
Этим темам и посвящены проекты, представленные на городской конкурс «Образование и семья», который проводился с 28 августа по 25 сентября 2017 года.
Проекты ориентированы на сотрудничество с родительской общественностью в интересах развития, социализации и успешной адаптации в обществе детей и подростков, сохранения и укрепления института семьи.
В конкурсе приняли участие 16 учреждений дошкольного (№№ 1, 7, 36, 47, 48, 51, 55, 57, 77, 90, 101, 119, 121, 122, 124, 132), общего (№№1, 53) и дополнительного образования (ДЮЦ «На Комсомольской», ДЮЦ «Московский»).
Для участия во втором (очном) этапе конкурса отобраны проекты 7 учреждений: гимназии № 1, школа № 53, ДЮЦ «Московский», МАДОУ д/с №№ 36, 47, 119, 124.
21 сентября 2017 года на базе МАУ Методического центра состоялась публичная защита проектов.
Победителями городского конкурса «Образование и семья» признаны:
- в номинации «Соблюдая традиции» - центр развития ребенка детский сад № 47 (заведующий Прохорова С.П.);
- в номинации «Семья и творчество» - ДЮЦ «Московский» (директор Козынченко Л.К.)
- в номинации «Гражданственность и патриотизм» - МАДОУ д/с № 124 (заведующий Бортник Н.В.).
    
Поздравляем и желаем новых проектов по сохранению и укреплению института семьи!

Горячая линия комитета образования

О фактах принуждения родителей к сдаче средств на образовательную деятельность, оснащение образовательного процесса можно сообщить с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов) по телефонам:

92-40-24

начальник отдела школьного и дополнительного образования;

92-40-48

- Алексейчук Юлия Яновна,

консультант отдела школьного и дополнительного образования;

92-40-19

- Фарутина Елена Викторовна,

ведущий специалист отдела дошкольного образования;

92-40-05

- Фокина Светлана Александровна,

начальник отдела дошкольного образования;