Например: ЕГЭ 2018

Как наполнить живым практическим смыслом понятия: духовность, нравственность?

Именно об этих тонких материях шло  обсуждение на V городских Свято-Никольских чтениях, которые проходили 23 декабря 2017 года на базе школы  № 19. Школа стала дискуссионной площадкой по общению, обмену опытом, самоообразованию, повышению квалификации по самой главной и важной компетенции - духовно-нравственной.
Участниками стали дети, родители, учителя. Всего присутствовало более 50 человек.
С приветственным словом к участникам обратилась Л.И. Юлдасова, заместитель начальника управления общего образования, которая акцентировала внимание о необходимости обсуждения взаимодействия семьи и школы, на высоконравственных идеалах и ценностях.
Иерей Михаил Собачинский, духовный наставник Православной гимназии, отметил, что в основе всей деятельности должна быть любовь.
Открывал чтения моноспектакль «Когда я снова стану  маленьким», (автор идеи и исполнитель Светлана Цыганчикова), посвященный жизненному подвигу одного из выдающихся педагогов XX столетия Янушу Корчаку. Спектакль вызвал очень сильные эмоции, заставил задуматься о смысле жизни, о важности и умении любить, понимать и прощать.
Конструктивный диалог состоялся в рамках трех секций: «Супружество – школа любви» - для родителей, «Любовь как основа воспитания» - для учителей, «Человек – существо духовное» - для учащихся.
Все участники получили большой эмоциональный, информационный и методический материал.

Горячая линия комитета образования

О фактах принуждения родителей к сдаче средств на образовательную деятельность, оснащение образовательного процесса можно сообщить с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов) по телефонам:

92-40-24

начальник отдела школьного и дополнительного образования;

92-40-48

- Алексейчук Юлия Яновна,

консультант отдела школьного и дополнительного образования;

92-40-19

- Фарутина Елена Викторовна,

ведущий специалист отдела дошкольного образования;

92-40-05

- Фокина Светлана Александровна,

начальник отдела дошкольного образования;